ДЕШЕВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ AvtoAvantag.RU
ООО «Навигатор-ТиС»
8 (495) 778-73-66
8 (495) 778-80-83
График работы:
Ежедневно с 9:00 до 23:00
Оформить заявку
Услуги грузчиков
Недорогой квартирный переезд
Дачный переезд
Перевозки продуктов питания
Перевозка сейфов
Переезды, автоперевозки
Страхование груза
Сотрудничество
Полезное, расчет расстояний
Бухгалтерское сопровождение
Новости

Грузовые перевозки, дачный переезд, переезд как всё происходит!

Грузовые перевозки, переезд практически всегда принято отождествлять с катастрофой или стихийным бедствием, а порой и несколькими. Вероятно, это можно сказать о любом ответственном деле, если им занимаются дилетанты. Как же происходит переезд, если за него берутся профессионалы?
Любой переезд должен начинаться с детального планирования. Необходимо определить сроки начала и завершения упаковки, время необходимое на погрузку упакованного имущества и перевозку на новое место жительства или работы. 
Большинство профессиональных мувинговых фирм имеют в своем распоряжении автомобили разных типов. Необходимо учесть характер и объемы груза, особенности подъездных путей, чтобы выбрать транспорт с оптимальными грузоподъемностью и габаритами.
Вслед за доставкой должны быть спланированы разгрузка, распаковка и установка имущества с учетом пожеланий заказчика. 
Этап планирования должен обязательно присутствовать и при квартирном, и при офисном, так и когда осуществляется дачный переезд.
Следует отметить, что любая солидная компания, оказывающая услуги по переезду, заключает с клиентом соответствующий договор. При этом обязательным условием подобного договора является материальная ответственность за имущество клиента. Кроме того, по желанию заказчика может осуществляться полное или частичное страхование имущества.
После составления плана переезда, в установленное время бригада грузчиков начинает упаковку и при необходимости разборку мебели. 
Все необходимые для упаковки материалы: коробки различных типов, амортизирующая воздушно-пузырьковая пленка, скотч, упаковочные ремни – грузчики приносят с собой.
Вещи сортируются, грузятся в коробки и маркируются. Маркировка необходима, для того, чтобы избежать путаницы в процессе разгрузки, что особенно характерно при переезде офисов, если коробки необходимо разнести по нескольким кабинетам, а то и этажам.
Следует отметить, что для разных вещей используется разная упаковка. Существуют коробки для документов и ценных вещей, они имеют двойное дно, ручки для переноски и способны выдержать большие нагрузки. Специальные коробки для перевозки одежды чем-то похожи на обычный шкаф, есть даже штанга, рассчитанная на 20 – 30 вешалок. Одежду после транспортировки можно сразу одевать, не беспокоясь за свой внешний вид.
Для перевозки на значительные расстояния используются деревянные ящики, снабженные амортизацией.
Погрузка, как впрочем, и разгрузка - это достаточно рискованный этап при переезде. Чтобы нейтрализовать этот риск, следует обратиться к профессионалам, которые не уронят тяжелый холодильник из ослабевших рук, знают, как правильно его поставить в машине – горизонтально или строго вертикально и расставят вещи в фургоне так, чтобы они не повредили друг друга даже на проселочной дороге.
Автомобиль для переезда должен быть специально оборудован. В фургоне должно быть достаточное количество креплений для ремней и растяжек, которые удерживают вещи. Нередко машина снабжается более мягкой подвеской и обязательно – мягкой обивкой в фургоне. 
Подобное оснащение практически полностью исключает вероятность малейшего повреждения вещей.
Процесс разгрузки и распаковки, профессионалы осуществляют быстро, аккуратно, без повреждений вещей и нового помещения. 
Самостоятельно производят сборку и расстановку мебели. При необходимости производят подключение бытовой техники. Уходя, бригада грузчиков все упаковочные материалы и мусор забирает с собой.
Завершающим этапом любого переезда является приемка работы клиентом, о чем и составляется соответствующий акт.
При таком подходе переезд вряд ли можно сравнивать с пожаром, тем более двумя. 



ООО «ТК Навигатор»